Автоматизация ресторана: Локальное решение Айко Classic

Система Айко Classic —специализированная ERP-система, которая предназначена для автоматизации баров, кафе, ресторанов, кофеен и др. организаций общественного питания. Решение позволит автоматизировать все бизнес-процессы вашего заведения, включая ключевые: кассовые операции, складские остатки, работу кухни, показатели работы персонала, проведение аналитики финансового состояния предприятия. Программа убыстряет процедуру отчетности, фиксирует и контролирует данные, поступившие в реальном времени в программу. Обеспечивает обмен данными с внешними учетными системами, например: 1С


Электронная подпись

Стоимость Айко Classic — от 64370 руб

Решение по автоматизации бизнес-процессов для заведений любого формата, которые занимаются общественным питанием

Отправить заявку

Задачи, решаемые системой Айко Classic


Электронная подпись

Обслуживание клиентов

iiko — это:

  • — индивидуальность настройки схем залов
  • — резервирование столиков в зале
  • — разбивка чека по количеству посетителей
  • — электронное меню

Электронная подпись

Управление приготовлением блюд

iiko — это:

  • — учет продуктов, заготовок и блюд
  • — контроль готовки блюд
  • — создание тех. карт для каждого блюда

Электронная подпись

Склад

iiko — это:

  • — оперативное получение информации по остаткам продуктов
  • — отслеживание движений ингредиентов при приготовлении блюд
  • — аналитика себестоимости блюд

Электронная подпись

Персонал

В системе реализована возможность автоматического начисления заработной платы сотрудникам, включая индивидуальную систему мотивации


Электронная подпись

Финансы

В Айко простой и понятный управленческий учет, основанный на поступающих в режиме реального времени данных


Электронная подпись

Аналитика для владельца

В любое время можно получить информацию о деятельности организации в режиме онлайн

Техническая поддержка

Пакет Start

График поддержки:
С 8-00 до 22-00 по рабочим дням

Количество выездов к клиенту:
Отсутствуют

Пакет Standart

График поддержки:
Круглосуточно

Количество выездов к клиенту:
1 раз в мес.

Пакет Premium

График поддержки:
Круглосуточно

Количество выездов к клиенту:
3 раза в мес.

Подключиться и работать в системе очень просто! Давайте попробуем!

Отправить заявку